Реклама в интернете
Объявления
•
Финансовые и юридические услуги -
Услуги для бизнеса
• Спецтехника - Тракторы
• Запчасти, принадлежности - Запчасти для спецтехники
• Электрика, освещение - Электрощиты, шкафы
• Авто - Автосервис
• Спецтехника - Тракторы
• Запчасти, принадлежности - Запчасти для спецтехники
• Электрика, освещение - Электрощиты, шкафы
• Авто - Автосервис
•
С/х принадлежности -
Гамаки, качели, зонты, скамейки
• Коммерческая. Продажа - Помещения, здания
• Коммерческая. Продажа - Магазины, киоски, павильоны
• Книги, канцтовары - Учебники, пособия, ноты
• Без специальных навыков - Диспетчеры
• Без специальных навыков - Прочие вакансии
• Маркетинг, реклама, PR - Прочие вакансии
• Антиквариат, музыка, хобби - Принадлежности для творчества
• Запчасти, принадлежности - Автоэмали, масла, химия, топливо
• Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
• Оборудование и инструменты - Станки
• Установка и ремонт техники - Компьютеры, интернет
• Книги, канцтовары - Книги
• Знакомства, досуг - Работа в сфере развлечений
• Коммерческая. Аренда - Офисы
• Продажи, закупки - Менеджеры по продажам
• Курсы - Профессиональные и другие курсы
• Грузовые автомобили - Фургоны, тентованные, будки
• Спецтехника - С/х техника
• Животные - Кошки
• ТВ, бытовая техника - Аудио-, видеотехника
• Аренда - Дома, дачи
• Стройматериалы - Отделочные материалы
• Офисный персонал - Менеджеры по персоналу
• Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
• Недвижимость - Дома, дачи
• Торговля, общепит - Витрины, прилавки, стеллажи, палатки
• Торговля, общепит - Оборудование для баров
• Культура, творчество - Дизайнеры, верстальщики
• Коммерческая. Аренда - Магазины, киоски, павильоны
• Афиша, культурные центры - Культурные центры, клубы
• Антиквариат, музыка, хобби - Антиквариат и коллекционирование
• Маркетинг, реклама, PR - Рекламные представители
• Коммерческая. Продажа - Помещения, здания
• Коммерческая. Продажа - Магазины, киоски, павильоны
• Книги, канцтовары - Учебники, пособия, ноты
• Без специальных навыков - Диспетчеры
• Без специальных навыков - Прочие вакансии
• Маркетинг, реклама, PR - Прочие вакансии
• Антиквариат, музыка, хобби - Принадлежности для творчества
• Запчасти, принадлежности - Автоэмали, масла, химия, топливо
• Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
• Оборудование и инструменты - Станки
• Установка и ремонт техники - Компьютеры, интернет
• Книги, канцтовары - Книги
• Знакомства, досуг - Работа в сфере развлечений
• Коммерческая. Аренда - Офисы
• Продажи, закупки - Менеджеры по продажам
• Курсы - Профессиональные и другие курсы
• Грузовые автомобили - Фургоны, тентованные, будки
• Спецтехника - С/х техника
• Животные - Кошки
• ТВ, бытовая техника - Аудио-, видеотехника
• Аренда - Дома, дачи
• Стройматериалы - Отделочные материалы
• Офисный персонал - Менеджеры по персоналу
• Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
• Недвижимость - Дома, дачи
• Торговля, общепит - Витрины, прилавки, стеллажи, палатки
• Торговля, общепит - Оборудование для баров
• Культура, творчество - Дизайнеры, верстальщики
• Коммерческая. Аренда - Магазины, киоски, павильоны
• Афиша, культурные центры - Культурные центры, клубы
• Антиквариат, музыка, хобби - Антиквариат и коллекционирование
• Маркетинг, реклама, PR - Рекламные представители
еще
Организации и профессионалы
•
Рекламные, маркетинговые услуги
• Издательские и полиграфические услуги, дизайн
• Веб-студии, продвижение сайтов
• Обслуживание торжеств
• Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
• Издательские и полиграфические услуги, дизайн
• Веб-студии, продвижение сайтов
• Обслуживание торжеств
• Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
•
Фото-, видеостудии
• Компьютеры, оргтехника и материалы
• СМИ
• Бытовая химия, хозтовары
• Одежда, обувь, аксессуары
• Отделочные и ремонтные работы
• Проектные и дизайнерские работы
• Аналитические и консалтинговые компании
• Интернет-провайдеры
• Косметика, парфюмерия
• Торговые центры
• Культурно-развлекательные центры, боулинги
• Цветы, саженцы
• Сотовые телефоны, аксессуары
• Туристические агентства
• Курьерские службы, доставка
• Бытовые услуги
• Бизнес-центры
• Строительные и отделочные материалы
• Агентства недвижимости, риелторы
• Торговое и пищевое оборудование
• Сети, сетевое оборудование
• Металлоизделия
• Автозапчасти, аксессуары
• Мебель, предметы интерьера
• Детские товары
• Кадровые агентства
• Ремонт и обслуживание техники
• Промышленное оборудование
• Переработка природных ресурсов, вторсырья
• Компьютеры, оргтехника и материалы
• СМИ
• Бытовая химия, хозтовары
• Одежда, обувь, аксессуары
• Отделочные и ремонтные работы
• Проектные и дизайнерские работы
• Аналитические и консалтинговые компании
• Интернет-провайдеры
• Косметика, парфюмерия
• Торговые центры
• Культурно-развлекательные центры, боулинги
• Цветы, саженцы
• Сотовые телефоны, аксессуары
• Туристические агентства
• Курьерские службы, доставка
• Бытовые услуги
• Бизнес-центры
• Строительные и отделочные материалы
• Агентства недвижимости, риелторы
• Торговое и пищевое оборудование
• Сети, сетевое оборудование
• Металлоизделия
• Автозапчасти, аксессуары
• Мебель, предметы интерьера
• Детские товары
• Кадровые агентства
• Ремонт и обслуживание техники
• Промышленное оборудование
• Переработка природных ресурсов, вторсырья
еще
Если хотите привлечь больше клиентов и увеличить продажи, вам нужно серьезно подойти к выбору каналов продвижения. Сегодня разберем подробно, как продвигать бизнес в интернете.
Сайт
Начнем с сайта компании — базового способа продвижения бизнеса. Для многих фирм свой сайт — основной способ привлечения клиентов, если им заниматься и активно его продвигать. Со собственным сайтом вы выглядите более авторитетно в глазах потенциальных покупателей, а если в поисковике он выходит в топ, да еще вы сделали из него интернет-магазин, получите клиентов, желающих совершить и совершающих покупку прямо сейчас.
Только помните: сайт «своими руками» желаемых результатов не даст, здесь нужны специальные знания. Если таковых не имеете, пользуйтесь услугами профессионалов. Да, это стоит денег, но польза от хорошего «продающего» сайта не идет с этими затратами ни в какие сравнения.
Тематическая контекстная реклама работает еще и в сетях — на страницах сайтов, входящих в Партнерскую сеть рекламных систем (например, РСЯ — рекламная сеть Яндекса), если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Хотя для показа объявлений пользователь не вносит запрос, они все равно находятся в сфере его внимания (т.е. являются контекстными).
Пример: вы продаете электрооборудование, по всем параметрам вам целесообразно создать группу в Одноклассниках: охватите максимум целевой аудитории, привлечете потенциальных покупателей. А вот заводить аккаунт, например, в Instagram не имеет смысла: не тот формат, не та аудитория.
Только помните: сайт «своими руками» желаемых результатов не даст, здесь нужны специальные знания. Если таковых не имеете, пользуйтесь услугами профессионалов. Да, это стоит денег, но польза от хорошего «продающего» сайта не идет с этими затратами ни в какие сравнения.
Контекстная реклама
Сайт создан, и теперь вы хотите получить «горячих» клиентов? Будьте добры, настройте Яндекс.Директ и Google AdWords. Работают они так: человек пишет в поисковике запрос, на что система выдает ему список сайтов с нужным предложением, в числе которых будет и ваше.Тематическая контекстная реклама работает еще и в сетях — на страницах сайтов, входящих в Партнерскую сеть рекламных систем (например, РСЯ — рекламная сеть Яндекса), если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Хотя для показа объявлений пользователь не вносит запрос, они все равно находятся в сфере его внимания (т.е. являются контекстными).
Пост сдал, пост принял, или о чем писать в соцсетях?
Ваши страницы в Facebook, Instagram, ВКонтакте и других соцсетях сработают на ура. Только ни к чему использовать все сразу, вам нужны только те, в которых «обитает» ваша целевая аудитория.Пример: вы продаете электрооборудование, по всем параметрам вам целесообразно создать группу в Одноклассниках: охватите максимум целевой аудитории, привлечете потенциальных покупателей. А вот заводить аккаунт, например, в Instagram не имеет смысла: не тот формат, не та аудитория.
К контенту на своих страницах относитесь ответственно, используйте следующую формулу: посты продающие, интересные, полезные и развлекательные. Чередуйте их, такой микс будет и привлекать новую аудиторию, и удерживать существующую.
В чем удобство соцсетей? Вести страницы и группы в них можно самостоятельно и бесплатно, лояльность клиентов будет расти, вы сможете получать мгновенную обратную связь. Только не торопитесь: чтобы получить отдачу, времени понадобится немало. Терпение и труд — ваши главные помощники.
Отличие таргетированной рекламы от контекстной в том, что можно концентрироваться на очень узкой аудитории, подходящей именно вам, например, девушки 15-20 лет, поклонницы глянца, у которых через месяц день рождения.
В чем удобство соцсетей? Вести страницы и группы в них можно самостоятельно и бесплатно, лояльность клиентов будет расти, вы сможете получать мгновенную обратную связь. Только не торопитесь: чтобы получить отдачу, времени понадобится немало. Терпение и труд — ваши главные помощники.
Таргетированная реклама
Чтобы ваши группы не остались в безвестности, продвигайте их. Не возбраняется покупка постов в других сообществах с вашей целевой аудиторией. Но самый популярный способ — таргетированная реклама. Это такие «записки на полях» социальных сетей, в ленте новостей и на стенах групп, соблазняющие пользователей перейти на ваш сайт или вступить в группу.Отличие таргетированной рекламы от контекстной в том, что можно концентрироваться на очень узкой аудитории, подходящей именно вам, например, девушки 15-20 лет, поклонницы глянца, у которых через месяц день рождения.
Информационные каталоги и ресурсы
Большинство современных людей ищут информацию о чем угодно в интернете. Именно поэтому, чем больше данных и упоминаний о вас в сети, тем больше доверия вы вызываете у потенциальных покупателей. Размещение информации на ресурсах типа 2Gis, Яндекс.Справочник, Google Мой бизнес, каталог Камелота, не требует от вас специальных знаний и особых усилий, зато вас увидят сотни тысяч потенциальных клиентов.
На таких площадках можно размещать не только свои контакты, но и товары с услугами. Например, на Яндекс.Маркете, который в одном месте объединяет предложения от разных компаний. Похожую функцию выполняют и доски объявлений, например, крупнейшая в Воронеже — сайт Камелот. Вы просто рассказываете о своих продуктах в подходящем вам разделе и получаете аудиторию, которая целенаправленно ищет похожее предложение и уже готова к покупке.
Только собрать базу адресов придется самостоятельно, иначе рискуете получить штраф. Что может быть в смс-рассылке? Только короткие оповещения об акциях и скидках — в сообщениях ограниченное количество знаков. А вот e-mail-рассылка может и должна быть не только об акциях, но и с полезной вашему потенциальному клиенту информацией, например, в формате новостного дайджеста — главное, чтобы рассылка была действительно интересной и полезной.
Прежде проведите свое мини-исследование, найдите способы, которые действительно донесут информацию о ваших товарах и услугах именно целевой аудитории. А затем внедряйте эти каналы и наберитесь терпения, отдача не всегда будет моментальная. Если вы все же сомневаетесь в собственных силах, за помощью в продвижении бизнеса обращайтесь к профессионалам компании Камелот Партнер.
Рассылки
Удержать к вам интерес, повысить лояльность клиентов, помочь решиться на покупку тем, кто еще сомневается, помогают SMS, e-mail-рассылка и рассылки в мессенджерах.Только собрать базу адресов придется самостоятельно, иначе рискуете получить штраф. Что может быть в смс-рассылке? Только короткие оповещения об акциях и скидках — в сообщениях ограниченное количество знаков. А вот e-mail-рассылка может и должна быть не только об акциях, но и с полезной вашему потенциальному клиенту информацией, например, в формате новостного дайджеста — главное, чтобы рассылка была действительно интересной и полезной.
Прежде проведите свое мини-исследование, найдите способы, которые действительно донесут информацию о ваших товарах и услугах именно целевой аудитории. А затем внедряйте эти каналы и наберитесь терпения, отдача не всегда будет моментальная. Если вы все же сомневаетесь в собственных силах, за помощью в продвижении бизнеса обращайтесь к профессионалам компании Камелот Партнер.
Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер
* Поля, обязательные для заполнения
или позвоните нам по тел.
(+7 473) 253-33-66
Написать автору отзыв на статью
* Поля, обязательные для заполнения