Лада X-Ray уже в продаже


Совсем недавно мы писали о готовящемся выходе в свет нового вазовского хэтчбека. Теперь, когда старт продаж Лада X-Ray официально состоялся, хочется посмотреть, что все-таки представляет собой эта новинка. Поскольку все познается в сравнении, мы решили взглянуть на Х-Ray через призму его конкурентоспособности среди одноклассников.

В качестве конкурентов для новичка мы выбрали следующие автомобили: Renault Sandero Stepway, Geely MK-Cross и Lifan X50.

Сколько стоят Lada Х-Ray и конкуренты

Renault Sandero Stepway Начнем с цены, которая у многих покупателей является чуть ли не ведущим фактором при выборе автомобиля (цены даны на конец февраля 2016 года).

Renault Sandero Stepway с механической коробкой и мотором мощностью 82 л. с. стоит около 630-640 000 рублей.

За Geely MK-Cross 94 л. с. у вас попросят 410-430 000 рублей, в зависимости от набора опций.

Lifan X50 с мотором в 103 лошади и 5-ступенчатой механикой стоит около полумиллиона.

Лада Х-Ray c 106-сильным двигателем и механической трансмиссией предлагается сейчас по цене от 589 000 рублей.

Комплектации

Базовая версия Stepway включает в себя 82 лошади под капотом, механическую коробку передач, аудиоподготовку, электростеклоподъемники — две штуки, столько же подушек безопасности, электрозеркала с подогревом, системы ABS и EBD. За дополнительные 26 000 рублей вам поставят кондиционер, за 4 500 — обогрев лобового стекла, навигационную систему — за 14 500 рублей.

Наши китайские друзья как обычно щедры на различные опции и уже в базовой комплектации предлагают кондиционеры, аудиосистемы с шестью динамиками и электрозеркала, в базе будут и ABS с EBD, и легкосплавные диски. Полный набор опций лучше выяснять на месте у консультантов, потому что комплекты меняются из-за постоянной внутренней гонки между китайскими брендами.

Ну и, наконец, Лада Х-Ray в базе предлагает следующий набор опций: двигатель 106 л. с., две подушки безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, ESC, противобуксовочная система TSC, мультируль, аудиосистема, система, помогающая при трогании с подъема HSA, регулировка сидения по высоте и 16-дюймовые легкосплавные диски. Согласитесь, неплохая база.

X-Ray среди конкурентов

Geely MK-Cross Конечно, китайцы со своими красивыми ценниками выглядят привлекательней, но внешний и внутренний дизайн Х-Ray все же представительней, да и платформа, взятая от Renault, надежнее. Салон у ВАЗовского новичка куда просторней и удобней, чем у китайских собратьев, по крайней мере, человек ростом выше 170 см не будет испытывать проблем с обзором, сидя в Х-Ray, тогда как ниспадающий потолок Lifan X50 обязательно перекроет такому «рослому» водителю часть уличной панорамы. Приборы (конечно, очень похожие на «реношные») тоже сделаны добротнее и приятнее китайских.

Все-таки основную борьба в сегменте псевдокроссоверов Lada Х-Ray развернет с Renault Sandero Stepway. Как и чем закончится это противостояние, мы не знаем — Х-Ray только пробует свои силы, а француз уже является общепризнанным лидером в своем классе. Однако амбиции АвтоВАЗа традиционно высоки: согласно официальным заявлениям, за 2016 год руководство волжского завода планирует продать 60 000 экземпляров Х-Ray. Для сравнения — это план, по которому работают такие модели, как Kia Rio и Hyundai Solaris.

А пока желаем Х-Ray успешного старта и удачи на дорогах.
Автор Антон Лисицын

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения