История отзыва о компании Студия натяжных потолков «STUROV»

Рейтинг компании 1.5
 
 
(2)
Отзывов 1
 
0
 
0
 
0
 
1
 
1
Оценить компанию
Студия натяжных потолков «STUROV» — Компания, на сайте 9 лет.
Дата регистрации: 15.01.2015 12:35
Последний визит: 02.05.2024
E-mail подтвержден
Телефонный номер подтвержден
13.01.201922:53
Оценка  
Имела неосторожность заказать тканевые потолки в фирме СТУРОВ, о чем очень сильно до сих пор жалею!
Во-первых - очень дорого, никаких обещанных в рекламе скидок не представили. А на сайте картина была радужная:
- Минус 10%, если сделаете заказ в день обращения
- сделала именно так, но никаких скидок не получила, причем внятный ответ, почему тоже не получила. А ведь на сайте приведены примеры расчёта стоимости потолков со скидками и 10 и 15 и даже 25 процентов – значит, вы их кому-то делаете или это обман?
- про второй потолок за 50% (я планировала заказать еще в одну комнату), мне сказали, что эта скидка для тех, кто закажет первый потолок стоимостью тысяч 50, а так как мой стоит только 23 тыс. руб., то не о чем и разговаривать.
- про то, что каждый десятый метр бесплатно, даже спрашивать не стала, потому что поняла, что для этого надо заказать метров 100.
Во-вторых – в договоре было оговорено и нарисована схема, по которой должны были оставить нишу у окна глубиной 30 см. В результате ниша оказалась всего 27 см, и купленная гардина туда не поместилась, пришлось покупать другую. Зачем и для кого рисовали чертежи?
Третье – люстру перенесли на полметра в сторону, как и заказывала, но она проработала ровно сутки и на следующий день просто не зажглась. Пришлось вызывать электрика, которому пришлось все переделывать, а это еще одна лишняя тысяча рублей оплаты.
Четвертое – пока сверлили периметр потолка с кондицонера сдернули целлофан и не поправив продолжили сверлить. В итоге цементная пыль толстым слоем на фильтрах.
Пятое - грязными пальцами захватан весь потолок по периметру так, что отмывала два часа. Неужели на чистовые работы нельзя было руки помыть?
Ну и бонус - химический запах держался почти месяц (в соседней комнате заказала сатин, так запаха не было вообще).
В общем кому нужны проблемы – вам сюда! Удивительное неуважение и равнодушие к клиенту вам гарантированы.

14.01.201908:42
Добрый день! Что бы разобраться в данной ситуации нам необходимо понимать по какому адресу происходил монтаж. Если Вам не сложно укажите и мы постараемся решить все возникшие проблемы по Вашему объекту!
30.01.201919:20
Мы так и не получили от Вас ни ответа, ни звонка. Напишите, пожалуйста, кто Вы, по какому адресу происходил монтаж или просто позвоните в наш офис! Писать отзывы инкогнито может каждый, в том числе и недоброжелатели. Наши клиенты подписывают акт приемки работ, прежде чем отдавать деньги. Затем спустя небольшое время происходит звонок контроля качества, на котором если и выявляются недочеты, то сразу же фиксируется факт рекламации, после чего она в срочном порядке устраняется монтажной бригадой или сервисным отделом. У нас, как и у любой крупной организации, бывают накладки, но мы всегда устраняем их и их последствия. Мы дорожим своей репутацией в целом и каждым клиентом по отдельности. Поэтому ждем от Вас обратную связь, нам искренне жаль, что Вы остались недовольны!