Пять авто за 500 тысяч


Итак, вы собираетесь купить подержанный или новый автомобиль и располагаете полумиллионом рублей или около того. На авторынках и в дилерских центрах на эту сумму предложат десятки моделей, но вам ведь нужна одна-единственная, да такая, что будет радовать долго. Чтобы сократить муки выбора, предлагаем вам пять оптимальных, на наш взгляд, авто, которые можно приобрести за 500 тысяч рублей.

Киа Рио

Киа Рио Из всех автомобилей KIA именно Rio занимает лидирующие позиции на нашем рынке. Считается, что среди бюджетных машин у него одно из лучших сочетаний цены и качества. Купить Киа Рио с пробегом можно за 350 000-490 000 рублей.

Рио выпускается в кузовах хэтчбек и седан. Машина маневренная, поэтому отлично подходит для езды по городу. Благодаря высокому клиренсу (160 мм) она неплохо справляется с бездорожьем. В нашем ТОПе Рио оказался самым экономичным автомобилем: расход топлива при смешанном цикле составляет от 5,7 до 6,4 л на 100 км, в зависимости от поколения. Другие достоинства автомобиля — современный дизайн, удобный и просторный салон, неприхотливость в обслуживании. Среди недостатков часто выделяют плохую шумоизоляцию, жесткую подвеску, слабое лакокрасочное покрытие, недостаточный обзор.

Форд Фокус

Форд Фокус Ford Focus — компактный автомобиль, который выпускается в трех кузовах — седан, хэтчбек, универсал. Купить подержанный Форд в Воронеже можно за 120 000 — 400 000 рублей.

Автолюбители ценят машины за надежность, выносливость, хорошую динамику и управляемость, высокую ремонтопригодность, а также за современный дизайн кузова (начиная со второго поколения) и комфортный салон. Расход топлива примерно такой же, как у Киа Рио, — от 5,9 до 6,7 л на 100 км. Дорожный просвет (165 мм) подходит для бездорожья. Все поколения (особенно Фокус III) востребованы на рынке, поэтому купить запчасти на авто не составляет труда.

Среди минусов отмечают тесный салон, маленький багажник и дорогие комплектующие.

Рено Логан

Рено Логан Renault Logan — субкомпактный автомобиль, который выпускается в кузовах седан, универсал. Купить Рено с пробегом в Воронеже можно за 200 000-300 000 рублей.

Логан славится надежностью, «неубиваемой» подвеской, легким обслуживанием. Автомобиль уверенно ведет себя на городских дорогах, недаром его любят таксисты. При езде по бездорожью нужно быть аккуратнее: клиренс у Логана меньше, чем у других машин нашего ТОПа — 155 мм. За последние годы модель обновили: дизайн кузова сделали более стильным, в просторном салоне улучшили обивку, при этом невысокую стоимость машины сохранили (новый Логан продается за 577 000 рублей).

Среди недостатков модели часто называют недостаточную шумоизоляцию, слабое лакокрасочное покрытие, неудобные передние сиденья и кнопки стеклоподъемника, слишком большие петли крышки багажника. Расход топлива немного больше, чем у предыдущих машин нашего списка — 6,6-8,4 л на 100 км.

Лада Гранта

Лада Гранта Лада Гранта — субкомпактный автомобиль, созданный на основе Лады Калины. Купить поддержанную Гранту в Воронеже можно за 400 000 рублей. На радость автолюбителям новые Гранты — седан, хэтчбек, лифтбек в комплектациях Standard и Classic и универсал в комплектации Standard — стоят меньше 500 000 рублей.

Гранта — практичный автомобиль, который хорошо подходит для наших дорог. Расходует он 6,5-7,2 л топлива на 100 км, имеет клиренс от 145 до 180 мм, обладает хорошей обзорностью, эргономичным салоном и вместительным багажником. В прошлом году у автомобиля появился узнаваемый икс-образный дизайн. Гранта в кузове хэтчбек — самая компактная модель нашего ТОПа (3926 мм), поэтому станет отличным авто для новичка, который еще плохо чувствует размеры машины.

Среди минусов Гранты — скромное базовое оснащение, недостаточная курсовая устойчивость на высоких скоростях, слабое лакокрасочное покрытие, шум. Некоторые также отмечают тесный салон и неудобные подлокотники.

Датсун он-До

Датсун он-До Datsun on-DO существует только в кузове седан. Новый автомобиль в комплектации Access стоит 490 000 рублей, авто с пробегом в различных комплектациях — 350-450 000 рублей.

При создании Датсуна японцы взяли за основу Ладу Гранту и улучшили некоторые ее характеристики. Получился неприхотливый в обслуживании, динамичный автомобиль с хорошей управляемостью, интересным дизайном кузова, современной оптикой. К нашим дорогам Датсун приспособлен неплохо: клиренс высокий — 174 мм, подвеска мягкая. Расход топлива примерно такой же, как у Гранты, — в среднем 7 л на 100 км.

Среди недостатков часто отмечают тесный салон, плохую шумоизоляцию, слабое лакокрасочное покрытие и тусклый свет фар.

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения