Лада Веста в Воронеже
Объявления
•
Запчасти, принадлежности -
Запчасти для легковых и внедорожников
• Авто - Легковые автомобили
• Авто - Прицепы, автодома
• Мебель, интерьер, обиход - Предметы декора, интерьера
• Запчасти, принадлежности - Легковые автомобили на запчасти
• Авто - Легковые автомобили
• Авто - Прицепы, автодома
• Мебель, интерьер, обиход - Предметы декора, интерьера
• Запчасти, принадлежности - Легковые автомобили на запчасти
•
Мебель, интерьер, обиход -
Предметы обихода
• Автопринадлежности, аксессуары - Универсальные принадлежности
• Для легковых автомобилей, внедорожников - Диски
• Для легковых автомобилей, внедорожников - Колеса
• Антиквариат, музыка, хобби - Антиквариат и коллекционирование
• Оборудование автосервиса - Товары
• Автопринадлежности, аксессуары - Автозвук и мультимедиа
• Автопринадлежности, аксессуары - Тенты, коврики, чехлы
• Для легковых автомобилей, внедорожников - Шины
• Авто - Автосервис
• Шины, диски - Сопутствующие принадлежности
• Электрика, освещение - Электрощиты, шкафы
• Ритуальная помощь - Ритуальные услуги
• Запчасти, принадлежности - Автоэмали, масла, химия, топливо
• Книги, канцтовары - Книги
• Рабочие - Упаковщики, фасовщики
• Спорт - Спортивные заведения
• ИТР - Техники, технологи
• Антиквариат, музыка, хобби - Аудио-, видеозаписи
• Без специальных навыков - Дворники, уборщики
• Пищевая отрасль - Прочие вакансии
• Контакты и общество - Сообщения
• Запчасти, принадлежности - Магазины запчастей
• Рабочие - Мойщики
• Электрика, освещение - Светильники уличные, прожекторы
• Автопринадлежности, аксессуары - Универсальные принадлежности
• Для легковых автомобилей, внедорожников - Диски
• Для легковых автомобилей, внедорожников - Колеса
• Антиквариат, музыка, хобби - Антиквариат и коллекционирование
• Оборудование автосервиса - Товары
• Автопринадлежности, аксессуары - Автозвук и мультимедиа
• Автопринадлежности, аксессуары - Тенты, коврики, чехлы
• Для легковых автомобилей, внедорожников - Шины
• Авто - Автосервис
• Шины, диски - Сопутствующие принадлежности
• Электрика, освещение - Электрощиты, шкафы
• Ритуальная помощь - Ритуальные услуги
• Запчасти, принадлежности - Автоэмали, масла, химия, топливо
• Книги, канцтовары - Книги
• Рабочие - Упаковщики, фасовщики
• Спорт - Спортивные заведения
• ИТР - Техники, технологи
• Антиквариат, музыка, хобби - Аудио-, видеозаписи
• Без специальных навыков - Дворники, уборщики
• Пищевая отрасль - Прочие вакансии
• Контакты и общество - Сообщения
• Запчасти, принадлежности - Магазины запчастей
• Рабочие - Мойщики
• Электрика, освещение - Светильники уличные, прожекторы
еще
Организации и профессионалы
•
Автозапчасти, аксессуары
• Автосервис
• Автосалоны
• Ювелирные изделия, бижутерия, подарки
• Цветы, саженцы
• Автосервис
• Автосалоны
• Ювелирные изделия, бижутерия, подарки
• Цветы, саженцы
•
Аренда транспорта и спецтехники
• Бытовые услуги
• Посуда, товары для дома
• Обслуживание торжеств
• Ритуальные услуги
• Продажа газового и отопительного оборудования
• Торговое и пищевое оборудование
• Мебель, предметы интерьера
• Автокурсы
• Промышленное оборудование
• Бытовые услуги
• Посуда, товары для дома
• Обслуживание торжеств
• Ритуальные услуги
• Продажа газового и отопительного оборудования
• Торговое и пищевое оборудование
• Мебель, предметы интерьера
• Автокурсы
• Промышленное оборудование
еще
Вечером 24 ноября 2015 года в Воронеже стартовали продажи долгожданного седана «Лада Веста». Надо сказать, что интрига, так усиленно подогреваемая АвтоВАЗом, удалась: народу на презентации собралось действительно много, да и сама машина не обманула ожиданий. Выглядит автомобиль по-настоящему оригинально, как снаружи, так и внутри.
Так что сейчас машину можно в буквальном смысле пощупать руками, также стало известно, сколько стоит «Лада Веста», где ее можно купить.
Так что сейчас машину можно в буквальном смысле пощупать руками, также стало известно, сколько стоит «Лада Веста», где ее можно купить.
«Лада Веста» — долгожданная новинка от АвтоВАЗа
Пока что доступен этот автомобиль только в кузове седан (универсал «Веста-Кросс», по словам дилеров, мы сможем увидеть только следующей осенью). Двигатель также пока только одной версии — 106 л. с., 16 клапанов, 1,6 л. Выпуск ниссановского мотора в 114 л. с. пока отложен (по слухам, до весны), видимо, из коммерческих соображений.
Цена машины в базовой комплектации («Классик») составляет 514 тысяч рублей. За эти деньги мы получаем следующий набор опций:
В Воронеже машину можно купить в следующих салонах: «Авто-Сити», «СКС-Лада», «Дайнава-Лада Воронеж», «БорАвто». Эти центры являются официальными дилерами «Лады» и предоставляют все необходимые услуги по постпродажному обслуживанию.
Цена машины в базовой комплектации («Классик») составляет 514 тысяч рублей. За эти деньги мы получаем следующий набор опций:
- подушка безопасности (водителя);
- иммобилайзер и сигнализация;
- крепление для детских кресел ISOFIX;
- антиблокировка тормозов (ABS);
- стабилизационная система (ESC);
- система помощи при старте с подъема;
- система распределения тормозных усилий (EBD);
- противобуксовочная система;
- бортовой компьютер;
- электроусилитель руля;
- система ЭРА-ГЛОНАСС;
- аудиоподготовка.
В Воронеже машину можно купить в следующих салонах: «Авто-Сити», «СКС-Лада», «Дайнава-Лада Воронеж», «БорАвто». Эти центры являются официальными дилерами «Лады» и предоставляют все необходимые услуги по постпродажному обслуживанию.
Сравнение с конкурентами
На первый взгляд цена кажется высокой для данного класса автомобилей: в этом же сегменте выступают конкуренты подешевле и поавторитетнее отечественного представителя. Но давайте разберемся по порядку.
Например, обновленный Renault Logan в стартовой версии можно купить за 419 тысяч рублей, но подобной комплектации вы за эти деньги не получите. Если же собрать «Логан», который по набору опций будет полностью соответствовать базовой «Весте» (не говоря уже о том, что двигатель француза в таком случае будет иметь 102 «лошади» против 106 у «Лады»), то стоить он будет уже порядка 530–540 тысяч.
Другой потенциальный конкурент — Hyundai Solaris, начальная стоимость которого на данный момент составляет 505 900 р. с учетом всех скидок, недавно объявленных дилерами. С такой ценой кореец действительно составляет «Весте» серьезную конкуренцию, а учитывая, что «Солярис» имеет под капотом 107-сильный мотор и две подушки безопасности, так и вовсе можно говорить о полном превосходстве. Однако отметим, что системы стабилизации у «Хендая» нет, а опция эта весьма дорогая и полезная, учитывая наши зимние дорожные реалии, так что на этом направлении «Лада» частично отыгрывает позиции.
Skoda Rapid — 509 тыс. р. на старте. Однако стартовая версия имеет лишь 90 л. с. и «антизанос», опять же, отсутствует. Если же соревноваться честно, то надо сравнивать с «Вестой» 110-сильный «Рапид», а он стоит уже целых 626 тыс. р.
Другие потенциальные конкуренты проигрывают «Весте» в цене уже на начальных этапах. Так, Kia Rio стоит 539 500 р., Volkswagen Polo — 524 900 р., Ford Fiesta — 552 тыс. р.
Таковы первые выводы, которые можно сделать по поводу нашумевшего концепта «Веста», на базе которого, по словам генерального директора «АвтоВАЗа», будет выстраиваться вся дальнейшая линейка наших автомобилей. На первый взгляд, машина получилась вполне симпатичной и конкурентоспособной, осталось проверить ее возможности на практике. Искренне желаем «Весте» оправдать все возложенные на нее ожидания.
Например, обновленный Renault Logan в стартовой версии можно купить за 419 тысяч рублей, но подобной комплектации вы за эти деньги не получите. Если же собрать «Логан», который по набору опций будет полностью соответствовать базовой «Весте» (не говоря уже о том, что двигатель француза в таком случае будет иметь 102 «лошади» против 106 у «Лады»), то стоить он будет уже порядка 530–540 тысяч.
Другой потенциальный конкурент — Hyundai Solaris, начальная стоимость которого на данный момент составляет 505 900 р. с учетом всех скидок, недавно объявленных дилерами. С такой ценой кореец действительно составляет «Весте» серьезную конкуренцию, а учитывая, что «Солярис» имеет под капотом 107-сильный мотор и две подушки безопасности, так и вовсе можно говорить о полном превосходстве. Однако отметим, что системы стабилизации у «Хендая» нет, а опция эта весьма дорогая и полезная, учитывая наши зимние дорожные реалии, так что на этом направлении «Лада» частично отыгрывает позиции.
Skoda Rapid — 509 тыс. р. на старте. Однако стартовая версия имеет лишь 90 л. с. и «антизанос», опять же, отсутствует. Если же соревноваться честно, то надо сравнивать с «Вестой» 110-сильный «Рапид», а он стоит уже целых 626 тыс. р.
Другие потенциальные конкуренты проигрывают «Весте» в цене уже на начальных этапах. Так, Kia Rio стоит 539 500 р., Volkswagen Polo — 524 900 р., Ford Fiesta — 552 тыс. р.
Таковы первые выводы, которые можно сделать по поводу нашумевшего концепта «Веста», на базе которого, по словам генерального директора «АвтоВАЗа», будет выстраиваться вся дальнейшая линейка наших автомобилей. На первый взгляд, машина получилась вполне симпатичной и конкурентоспособной, осталось проверить ее возможности на практике. Искренне желаем «Весте» оправдать все возложенные на нее ожидания.
Автор Антон Лисицын
Написать автору отзыв на статью
* Поля, обязательные для заполнения