Куда нести деньги за рекламу


Вы верите в свою компанию и хотите, чтобы она росла и развивалась? Для этого обязательно соблюдать два правила. Первое — делать качественный продукт или услугу. Второе — не стесняться говорить и напоминать о себе. И поможет в этом реклама.

Цели рекламы

Рекламный рынок сегодня предлагает широкие возможности Планируя рекламную кампанию, нужно четко представлять, каких целей вы хотите добиться. Качественно составленная реклама выполняет множество задач, вот самые распространенные из них:
  • привлечение новых клиентов и покупателей в короткий срок;
  • увеличение известности марки;
  • вывод на рынок нового продукта или бренда;
  • переход в другой ценовой сегмент (более дешевый или дорогой).
Современный рекламный рынок предлагает множество инструментов для решения этих задач. От того, какие именно цели вы ставите, будут зависеть содержание рекламы и выбор рекламных носителей.

Реклама на телевидении

Реклама на ТВ эффективна уже тем, что воздействует сразу на два базовых чувства — зрение и слух. Рекламный ролик позволяет создавать яркие образы, снимать целые мини-истории, которые потом расходятся в народе в виде крылатых фраз, а все это работает на узнаваемость вашего продукта.

Отсюда, кстати, и видно, что ТВ-реклама — это реклама брендов, ее цель — сделать продукт узнаваемым и популярным. Чтобы покупатель, заходя в магазин, среди сотен названий выбирал то, которое он точно где-то слышал и которое кажется ему знакомым. Этому способствует и большой охват аудитории — с помощью ТВ можно буквально прогреметь на всю страну.
Реклама на телевидении подходит для продвижения бренда Здесь же кроется и главный минус рекламы на телевидении — за то время, пока крутится ролик, зритель просто не успеет запомнить адрес или телефон магазина и, тем более, не сможет к ним потом вернуться, поэтому в ТВ-рекламе никаких контактов и не указывают. Так что реклама на ТВ подойдет вам в том случае, если покупателю не нужно вас искать, если он с вашим товаром сталкивается ежедневно или при желании быстро найдет самостоятельно.

Имиджевая реклама хорошо работает в сочетании с направляющей (в которой есть контакты и телефоны, и к ним можно вернуться в любой момент) — когда потребитель, услышав ваше название, легко его найдет затем в печатных сми или интернете.

Другие минусы телерекламы — дороговизна и раздражающее воздействие на зрителя, который не любит, когда передачи и фильмы прерывают, и в этот момент старается переключить канал.

Реклама на радио

Простой в изготовлении вид рекламы — запустить рекламный ролик можно буквально с любого дня, оперативно вносить изменения в текст и менять график звучания в эфире. Другое важное преимущество — концентрация внимания слушателей, поскольку радио обычно слушают в одиночку (в отсутствие других коммуникаций).

Минус радиорекламы — сообщения на слух воспринимаются намного хуже, чем зрительно. Как и в случае с ТВ, во время рекламного блока слушатель может просто переключиться на другой канал, нет возможности записать адрес и телефон.

Наружная реклама

Наружная реклама очень эффективна в некоторых случаях Это щиты и баннеры, плакаты под крышами домов и реклама в транспорте.

Главный плюс — реклама хорошо заметна и действует на потребителя 16-20 часов в сутки. Рекламу же в транспорте видят люди, находящиеся какое-то время в замкнутом пространстве, то есть шансы, что они ее прочтут и запомнят, очень велики.

Недостаток — малый охват. Единственный щит в городе просто мало кто заметит, чтобы получить хоть какой-то эффект, нужна целая дорогостоящая кампания. Как и телереклама, наружная является скорее брендовой, а не направляющей — на то, чтобы прочесть щит, у людей обычно есть всего несколько секунд. Исключение — растяжка или указатель поблизости от вашего магазина или заведения. Наружная реклама уязвима перед стихией и вандалами.

Как и телереклама, наружная хорошо сработает в сочетании с печатной и рекламой в интернете — когда ваши название и продукты подкреплены возможностью быстро их найти.

Реклама в печатных изданиях

Реклама в газете - классика и надежность Реклама в газетах идеально подходит тем фирмам, которые хотят иметь широкий круг клиентов. Печать позволяет передавать детальную информацию — цена, скидки, характеристика продукта, телефоны, адреса (даже со схемой проезда). Но главное — у читателя есть возможность вернуться к нужной информации в любой момент, прочитанное обдумать и запомнить.

Газеты оперативны, позволяют менять содержание к каждому выпуску. Плюс реклама в газетах обычно дешевле, чем в других сми.

Учитывайте, что из-за недостатков печати может пострадать качество текста и изображений, не всегда в газетах можно разместить хорошие фотографии, особенно если типография экономит на бумаге. А маленький тираж некоторых изданий не позволяет донести информацию до широкого круга читателей.

Кому подходит? Всем компаниям, поскольку сочетает возможности имиджевой и направляющей рекламы.

Реклама в интернете

Реклама в интернете требует научного подхода Интернет как один из самых популярных на сегодня источников информации может также выступать и как мощное средство для продвижения бизнеса. Интернет широко доступен, разместить рекламу в нем несложно, а современные инструменты интернет-продвижения позволяют точно настроиться на вашу целевую аудиторию. Рекламной кампанией можно управлять самостоятельно, использовать разные виды воздействия на аудиторию — видео, звук, изображение, спецэффекты.

В широком охвате интернета и кроется его главный минус. Просто «разместить рекламу в интернете» в надежде, что ее увидят, — это как бросить камешек в бездонное море. Нужно четко понимать, какие задачи вы хотите решить с помощью интернет-рекламы, какой аудитории адресовано ваше послание и в каком виде это послание должно быть сформулировано, чтобы получился максимальный эффект.

Самостоятельно добиться этого практически невозможно. Без специальных знаний и опыта нельзя определить свою целевую аудиторию, не говоря уже о том, чтобы составить послание. Есть опасность потратить на рекламу огромные деньги, не получив никакого эффекта.

Работа с интернет-рекламой — это целая сложная наука, и если ваши познания в ней минимальные, лучше доверьте это дело профессионалам. Они помогут определить вашу аудиторию, исходя из поставленных задач, и составить грамотную рекламную кампанию, от которой в выигрыше окажутся все — и рекламодатель, и потребитель,

Реклама — штука сложная, и в нынешнем мире с его безумной конкуренцией во всех сферах ее роль все больше становится определяющей. Чтобы ваша реклама была эффективна, а деньги потрачены не зря, доверяйте составление кампаний надежным и проверенным специалистам. Помните — только комплексный и научный подход поможет вам грамотно заявить о себе и получить желаемый результат.

Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер

* Поля, обязательные для заполнения
Как к вам обращаться? *
Как с вами связаться? *
Ваш комментарий
или позвоните нам по телефону
(+7 473) 253-33-66

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения