Колл-центр напрокатБудьте на связи со своими клиентами и переходите на более высокий уровень обслуживания! Заказать услугу С услугой «Колл-центр напрокат» вы:
Почему стоит выбрать именно Камелот?Вы полностью руководите процессомВсе этапы взаимодействия согласовываются, записываем каждый телефонный разговор, предоставляем полную статистику по звонкам. Мы знаем всё об общении по телефонуКачество работы колл-центра Камелота неизменно высоко на протяжении 20 лет. Подбираем услуги с учетом особенностей вашего бизнеса. Осуществляем проекты любого масштабаКамелот — это собственный колл-центр со 120 телефонными линиями и 60 рабочими местами. Используем надежную технологическую платформуКачественное телефонное оборудование Asterisk с функцией автоматической обработки входящих и исходящих вызовов, переадресации. Работает команда высококвалифицированных специалистовКонтактный центр для обслуживания клиентов на рынке с 1994 года. Почему с нами выгодно работать?
Что говорят о нас наши клиенты?Илья управляющий пиццерией Организация сотрудничает с колл-центром с 2016 года. Оказываемые услуги: информирование клиентов об акции и телефонные опросы. Колл-центр Камелот — первый рекламный канал, который с самого начала дал положительный маркетинговый ROI. Дмитрий Долгушин руководитель отдела маркетинга компании Motorland Организация — одна из крупнейших на автомобильном рынке Воронежа. Сотрудничает с колл-центром с 2016 года. Оказываемая услуга: информирование клиентов по телефону. Колл-центр Камелот работает в высшей степени профессионально: соблюдают сроки выполнения проекта, хорошо организован и постоянно контролируется рабочий процесс. Удобно, что каждый телефонный разговор записывается, предоставляется полная статистика по звонкам. Александр Глазунов руководитель ООО «СПК Воронеж» Организация работает в сфере продаж. Сотрудничает с колл-центром с 2015 года. Оказываемая услуга: телефонные продажи на исходящие и входящие звонки. Все супер! Девочки молодцы, хорошо сработали! Будем и дальше сотрудничать! Александр Пласкин руководитель коммерческого отдела ООО «Гильдия Мастеров» Организация занимается производством и установкой натяжных потолков. Сотрудничает с колл-центром Камелот с октября 2015 г. Оказываемая услуга: телефонные продажи на исходящие и входящие звонки. Первое знакомство с колл-центром Камелот состоялось в середине октября 2015 года. С первых дней специалисты разобрались в потребностях нашей организации и подобрали нужный сегмент клиентов. Сразу же был разработан скрипт и план разговоров. Подобрали удобную схему взаимодействия и обмена информацией. Самое главное, что специалисты колл-центра умеют понимать клиента и тем самым подбирать для него удобные варианты сотрудничества. Весь механизм взаимодействия работает очень четко и слаженно. Согласно принятому регламенту четко соблюдают сроки выполнения работ. Благодарим руководство и всю команду специалистов колл-центра Камелот, которые трудятся над выполнением заказов. Видно, что для них каждый клиент важен. Дмитрий руководитель микрофинансовой организации Сотрудничает с колл-центром Камелот с осени 2014 г. и по настоящее время. Оказываемая услуга: телефонные продажи на входящих и исходящих звонках. С первой нашей встречи у специалистов было четкое понимание потребностей компании — нам подобрали удобное техническое решение, схемы взаимодействия и обмена информацией. Оказали квалифицированную помощь в составлении сценария диалога с нашими потенциальными клиентами. По необходимости мы в любой момент можем внести изменения в этот сценарий. Специалисты КЦ четко придерживаются принятого регламента взаимодействия, соблюдают сроки выполнения работ. Отчеты по выполненным работам мы получаем вовремя. Хочу отметить, что специалистов колл-центра Камелот всегда отличало доброжелательное и бережное отношение к клиенту. Каждый клиент для них важен. Нам была предоставлена возможность контролировать каждый состоявшийся разговор. Но это излишне, так как качество работы операторов на очень высоком уровне. Благодаря сотрудничеству с колл-центром Камелот мы снизили нагрузку на собственных сотрудников, отказались от набора дополнительного персонала. Колл-центр Камелот — это качественный и удобный сервис по разумной цене. Владимир руководитель дошкольного Монтессори центра «Пчёлка» Сотрудничает с колл-центром Камелот с осени 2016 г. и по настоящее время. Оказываемая услуга: «горячая линия» — прием входящих звонков и консультирование по услугам центра. Я вижу реальную пользу для нашей компании от сотрудничества с колл-центром Камелота — переговоры по телефону ведутся профессионально, с высокой конверсией переводя потенциальных заказчиков в наших клиентов. Радует также открытость и готовность улучшать качество телефонных переговоров, гибко реагировать на изменения. Да и просто приятно общаться с сотрудниками колл-центра! Наши услуги«Горячая» линияОтличный способ всегда оставаться на связи со своими клиентами. Специалисты колл-центра отвечают на входящие звонки, консультируют о ваших продуктах и услугах, оперативно и качественно обрабатывают клиентские обращения. Секретарь. Виртуальный офисНаш колл-центр может принимать звонки 365 дней в году. Мы помогаем оптимизировать процесс приема и обработки звонков, отвечаем на вопросы клиентов по телефону, перенаправляем вызовы, собираем факсимильные сообщения, заполняем журнал вызовов. АнкетированиеВозможность в кратчайшие сроки получить проверенные данные о предпочтениях вашей целевой аудитории, собрать маркетинговую информацию, необходимую для привлечения новых клиентов. Также собираем подробную информацию о качестве оказываемых услуг. Гарантируем оперативность исследования и точный результат. ТелемаркетингЗанимаемся активными продажами по телефону, осуществляем «холодные» звонки, продвигаем ваши товары или услуги, а также собираем обратную связь и сведения о предпочтениях вашей целевой аудитории. Мы наладим контакт с потенциальными клиентами, подготовим их к покупке и передадим вам базу «горячих» контактов, а вам останется только выписывать им счета. ИнформированиеБыстро и с малыми затратами сообщаем вашим клиентам о сроках окончания договоров, информируем о задолженности, поздравляем с праздниками, оповещаем об акциях и новостях компании, рассказываем о новых продуктах, услугах, приглашаем на прием или другие мероприятия. Тайный покупательИсходящие звонки по определенному сценарию с целью собрать информацию о работе ваших конкурентов, партнеров и сотрудников. Актуализация клиентской базыЭта услуга предполагает проверку указанной информации о клиентах с уточнением и добавлением новых данных. Директ-маркетингОповещение ваших клиентов по e-mail и SMS — оптимальный способ рассказать им о скидках, акциях, подарках и мероприятиях. Закажите услуги колл-центра, отправив письмо на адрес camelot-contact@cmlt.ru, или по телефонам: (+7 473) 253-33-66 и 280-08-88 Также вы можете оставить заявку на обслуживание или заказать обратный звонок. Чем подробнее вы расскажете о себе, тем более точное предложение сможет сделать вам наш специалист при звонке. |