Колл-центр напрокат

Будьте на связи со своими клиентами и переходите
на более высокий уровень обслуживания!
Заказать услугу

С услугой «Колл-центр напрокат» вы:

  • освобождаете себя от расходов на создание и содержание собственного колл-центра;
  • улучшаете отношения со своими клиентами;
  • закрепляете репутацию отзывчивого и открытого партнера;
  • выполняете план продаж без дополнительных трудозатрат;
  • предоставляете более качественный сервис, чем конкуренты.

Почему стоит выбрать именно Камелот?

Вы полностью руководите процессом

Все этапы взаимодействия согласовываются, записываем каждый телефонный разговор, предоставляем полную статистику по звонкам.

Мы знаем всё об общении по телефону

Качество работы колл-центра Камелота неизменно высоко на протяжении 20 лет. Подбираем услуги с учетом особенностей вашего бизнеса.

Осуществляем проекты любого масштаба

Камелот — это собственный колл-центр со 120 телефонными линиями и 60 рабочими местами.

Используем надежную технологическую платформу

Качественное телефонное оборудование Asterisk с функцией автоматической обработки входящих и исходящих вызовов, переадресации.

Работает команда высококвалифицированных специалистов

Контактный центр для обслуживания клиентов на рынке с 1994 года.

Почему с нами выгодно работать?

Колл-центр Камелот Собственный колл-центр
Экономия на техническом оснащении и техподдержке да
Экономия на организации рабочих мест да
Экономия на обучении персонала да
Заработная плата персонала оплачивается только фактическое время телефонных разговоров ежемесячно, в том числе налоговые отчисления
Как контролируется работа в виде ежедневных отчетов и записей разговоров с помощью дополнительного оборудования
Время приема звонков исходя из ваших потребностей
ограничено часами работы вашей организации
Взаимозаменяемость сотрудников (во время болезней, отпусков и т.д.) к вашим услугам целый штат опытных сотрудников потребуется увеличение штата на это время

Что говорят о нас наши клиенты?

Илья
управляющий пиццерией
Организация сотрудничает с колл-центром с 2016 года. Оказываемые услуги: информирование клиентов об акции и телефонные опросы.
Колл-центр Камелот — первый рекламный канал, который с самого начала дал положительный маркетинговый ROI.

Дмитрий Долгушин
руководитель отдела маркетинга компании Motorland
Организация — одна из крупнейших на автомобильном рынке Воронежа. Сотрудничает с колл-центром с 2016 года. Оказываемая услуга: информирование клиентов по телефону.
Колл-центр Камелот работает в высшей степени профессионально: соблюдают сроки выполнения проекта, хорошо организован и постоянно контролируется рабочий процесс. Удобно, что каждый телефонный разговор записывается, предоставляется полная статистика по звонкам.

Александр Глазунов
руководитель ООО «СПК Воронеж»
Организация работает в сфере продаж. Сотрудничает с колл-центром с 2015 года. Оказываемая услуга: телефонные продажи на исходящие и входящие звонки.
Все супер! Девочки молодцы, хорошо сработали! Будем и дальше сотрудничать!

Александр Пласкин
руководитель коммерческого отдела ООО «Гильдия Мастеров»
Организация занимается производством и установкой натяжных потолков. Сотрудничает с колл-центром Камелот с октября 2015 г. Оказываемая услуга: телефонные продажи на исходящие и входящие звонки.
Первое знакомство с колл-центром Камелот состоялось в середине октября 2015 года. С первых дней специалисты разобрались в потребностях нашей организации и подобрали нужный сегмент клиентов. Сразу же был разработан скрипт и план разговоров. Подобрали удобную схему взаимодействия и обмена информацией. Самое главное, что специалисты колл-центра умеют понимать клиента и тем самым подбирать для него удобные варианты сотрудничества. Весь механизм взаимодействия работает очень четко и слаженно. Согласно принятому регламенту четко соблюдают сроки выполнения работ. Благодарим руководство и всю команду специалистов колл-центра Камелот, которые трудятся над выполнением заказов. Видно, что для них каждый клиент важен.

Дмитрий
руководитель микрофинансовой организации
Сотрудничает с колл-центром Камелот с осени 2014 г. и по настоящее время. Оказываемая услуга: телефонные продажи на входящих и исходящих звонках.
С первой нашей встречи у специалистов было четкое понимание потребностей компании — нам подобрали удобное техническое решение, схемы взаимодействия и обмена информацией. Оказали квалифицированную помощь в составлении сценария диалога с нашими потенциальными клиентами. По необходимости мы в любой момент можем внести изменения в этот сценарий. Специалисты КЦ четко придерживаются принятого регламента взаимодействия, соблюдают сроки выполнения работ. Отчеты по выполненным работам мы получаем вовремя. Хочу отметить, что специалистов колл-центра Камелот всегда отличало доброжелательное и бережное отношение к клиенту. Каждый клиент для них важен. Нам была предоставлена возможность контролировать каждый состоявшийся разговор. Но это излишне, так как качество работы операторов на очень высоком уровне.

Благодаря сотрудничеству с колл-центром Камелот мы снизили нагрузку на собственных сотрудников, отказались от набора дополнительного персонала. Колл-центр Камелот — это качественный и удобный сервис по разумной цене.

Владимир
руководитель дошкольного Монтессори центра «Пчёлка»
Сотрудничает с колл-центром Камелот с осени 2016 г. и по настоящее время. Оказываемая услуга: «горячая линия» — прием входящих звонков и консультирование по услугам центра.
Я вижу реальную пользу для нашей компании от сотрудничества с колл-центром Камелота — переговоры по телефону ведутся профессионально, с высокой конверсией переводя потенциальных заказчиков в наших клиентов. Радует также открытость и готовность улучшать качество телефонных переговоров, гибко реагировать на изменения. Да и просто приятно общаться с сотрудниками колл-центра!

Наши услуги

«Горячая» линия

Отличный способ всегда оставаться на связи со своими клиентами. Специалисты колл-центра отвечают на входящие звонки, консультируют о ваших продуктах и услугах, оперативно и качественно обрабатывают клиентские обращения.

Секретарь. Виртуальный офис

Наш колл-центр может принимать звонки 365 дней в году. Мы помогаем оптимизировать процесс приема и обработки звонков, отвечаем на вопросы клиентов по телефону, перенаправляем вызовы, собираем факсимильные сообщения, заполняем журнал вызовов.

Анкетирование

Возможность в кратчайшие сроки получить проверенные данные о предпочтениях вашей целевой аудитории, собрать маркетинговую информацию, необходимую для привлечения новых клиентов. Также собираем подробную информацию о качестве оказываемых услуг. Гарантируем оперативность исследования и точный результат.

Телемаркетинг

Занимаемся активными продажами по телефону, осуществляем «холодные» звонки, продвигаем ваши товары или услуги, а также собираем обратную связь и сведения о предпочтениях вашей целевой аудитории. Мы наладим контакт с потенциальными клиентами, подготовим их к покупке и передадим вам базу «горячих» контактов, а вам останется только выписывать им счета.

Информирование

Быстро и с малыми затратами сообщаем вашим клиентам о сроках окончания договоров, информируем о задолженности, поздравляем с праздниками, оповещаем об акциях и новостях компании, рассказываем о новых продуктах, услугах, приглашаем на прием или другие мероприятия.

Тайный покупатель

Исходящие звонки по определенному сценарию с целью собрать информацию о работе ваших конкурентов, партнеров и сотрудников.

Актуализация клиентской базы

Эта услуга предполагает проверку указанной информации о клиентах с уточнением и добавлением новых данных.

Директ-маркетинг

Оповещение ваших клиентов по e-mail и SMS — оптимальный способ рассказать им о скидках, акциях, подарках и мероприятиях.
Закажите услуги колл-центра, отправив письмо на адрес camelot-contact@cmlt.ru, или по телефонам:
(+7 473) 253-33-66 и 280-08-88
Также вы можете оставить заявку на обслуживание или заказать обратный звонок.
Чем подробнее вы расскажете о себе, тем более точное предложение сможет сделать вам наш специалист при звонке.
Заказать звонок
Отправить заявку